IV Российско-португальский инновационный форум «Новые возможности и вызовы в сфере инноваций»

05.11.2021

1 ноября 2021 прошел IV Российско-португальский инновационный форум «Новые возможности и вызовы в сфере инноваций». Форум организован Посольством Российской Федерации совместно с CCILR Португальско-российской торгово-промышленной палатой. По традиции Форум прошел во время проведения Web Summit, одной из самых крупных технологических конференций в Европе.

К дискуссиям в рамках Форума впервые присоединились представители Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые рассказали об актуальном состоянии евразийской экономической интеграции и возможностях для ведения совместного бизнеса на едином рынке ЕАЭС.

Спикеры обсудили такие сферы как информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), тренды работы акселераторов и исследовательских центров, устойчивая мобильность, медицина, биоинженерия, межрегиональное сотрудничество др.

CCILR хочет поблагодарить Посольство Российской Федерации в Португалии и сотрудников посольства, а также г-на Посла Михаила Леонидовича Камынина, за постоянную поддержку и сотрудничество при организации этого мероприятия. Также хотим выразить отдельную благодарность Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) в лице г-на Антона Азарова и г-жу Гоар Барсегян, мы были рады приветствовать вас на нашем Форуме и надеемся продолжить в будущем сотрудничество. 

Также хотим выразить благодарность Торгово-промышленным палатам, в частности г-же Екатерине Лебедевой из Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга и г-ну Жорж Пайш из Португальской промышленной ассоциации. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества и готовы к следующим совместным проектам в 2022.

Мы также хотим поблагодарить Генерального директора Национального Комитета по содействию экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА) г-жу Татьяну Машкову за долгосрочное сотрудничество во многих проектах и мы надеемся продолжить наши партнерские отношения в следующем году.

Также хотим поблагодарить г-жу Дарью Шунину и г-жу Викторию Астранину из Сколково, г-жу Ани Оганесян с РВК, г-на Нуно Маркеш с АВС Биомедицинского центра Алгарве, г-на Жозе Аполинарио с CCDR Алгарве, г-жу Олесю Баранюк из университета ИТМО, г-на Албано Силва, г-на Луиш Лоуреш, г-на Артур Ромао из университета Порталегре. Спасибо, что поделились опытом ваших организаций в рамках проектов и лучших практик при работе с местными и иностранными компаниями и мы готовы к сотрудничеству с вами в 2022 году. Мы благодарим представителей бизнеса г-на Жозе Вара из компании Himev, г-на Сергея Дьяченко из ЮСАР+, г-на Мигель Аиреш из Livre Drive.

Смотрите ниже запись IV Российско-португальского инновационного форума

Надеемся встретиться с вами в рамках следующего V Российско-португальского инновационного форума в 2022 году.

IV Russian-Portuguese Innovation Forum “Innovation: new opportunities and challenges”

04-11-2021

On the 1st of November 2021 IV Russian-Portuguese Innovation Forum "Innovation: new opportunities and challenges" took place. It is organized by the Embassy of the Russian Federation jointly with the CCILR Luso-Russian Chamber of Commerce and Industry. Traditionally this Forum is held during the days of the Web Summit, the largest in Europe technology conference.

For the first time during this year representatives of the Eurasian Economic Union (EAEU) joined the discussions and talked about the current state of Eurasian economic integration and the possibilities for doing joint business in the single EAEU market.

Key-speakers covered such areas as information and communication technologies (ICT), trends of accelerators and research centers, sustainable mobility solutions, medicine, bioengineering, interregional cooperation among others.

CCILR wants to express our gratitude to Embassy of the Russian Federation in Portugal and its employees, and specially to Mr. Ambassador Mikhail Leonidovich Kamynin, for constant support and cooperation in organization of this event. And special thanks to Eurasian Economic Commission to Mr. Anton Azarov and Mrs Goar Barsegyan, it was out pleasure to welcome you in our Forum and we hope to continue further cooperation in the future.

Big thanks to Chambers of Commerce and Industry and specially to Mrs Ekaterina Lebedeva from Chamber of Commerce and Industry of St. Petersburg and to Jorge Pais from AIP Portuguese Industrial Association. We count on our continuous cooperation and are ready for more joint project in 2022.

We would also like to express our gratitude to president of CN CEPLA National Committee for Economic Cooperation with Latin American Countries Mrs. Tatiana Mashkova for efficient long-term cooperation in joint projects and we hope to continue our partnership in next years. 

Special thanks to Skolkovo, Mrs. Daria Shunina and Mrs. Viktoria Astranina, to RVC Mrs Ani Oganesyan, to ABC Algarve Biomedical Center Mr. Nuno Marques, to CCDR Algarve Mr. Jose Apolinario, to University ITMO Mrs. Olesya Baraniuk, to University of Portalegre Mr Albano Silva, Mr Luis Loures, Mr. Artur Romao. It was such a relevant possibility to share best practices of your institutions in cooperation with local and foreign companies and we are here to cooperate in 2022. We thank representatives of business circles Mr. Jose Vara, Himev, Mr. Sergey Diachenko, Yusar+, Mr. Miguel Aires, CEO of Livre Drive as well.

See below the recording of IV Russian-Portuguese Innovation Forum.

Looking forward to meeting you during our next V Russian-Portuguese Innovation Forum in 2022.